мотопутешествие по камбодже

Три дня в Кардамоновых горах [ВИДЕО]

Три дня в Кардамоновых горах [ВИДЕО]

мотопутешествие по камбодже

Это мотопутешествие мы совершили еще в конце февраля, но написать о поездке и смонтировать это видео удалось только спустя пол года. Словами не передать насколько захватывающими и утомительными оказались эти три дня на юго-западе Камбоджи. Самые сложные и опасные моменты, к сожалению, мне не удалось запечатлеть, ведь было совсем не до камеры.

В этот раз нас было четверо — шотландец Дэвид, ирландец Алан, валлиец Кайл и Ваш покорный слуга. Среди всех, у меня было меньше всего опыта в такого рода путешествиях, хотя за плечами уже были достаточно длительные поездки. На этот раз это был настоящий экзамен.

мотопутешествие по камбодже

В первый день, небольшие и достаточно простые, участки бездорожья и дороги с покрытием оказались вполне мне по силам. Паромные переправы, через затопленные участки в горах, и кемпинг нам точно были по душе. По дороге мы встретили француза, который путешествовал в одиночку и следовал в ту же сторону. Он сел к нам «на хвост» и устроился на ночлег в том же кемпинге.

Утром второго дня, через час следования по маршруту, из-за поломки, француз был вынужден повернуть обратно к месту ночевки. Мелкая поломка сыграла всем на руку, так как далее предстояли весьма тяжелые участки дороги. А без специальной экипировки и определенных навыков, наш случайный спутник вряд ли бы справился с таким темпом и был бы обузой для всех. Самым трудным был горный перевал в провинции Кахконг, где мы просто карабкались по горным обломкам будущей автомагистрали. Ближе к вечеру, я уже не мог дождаться нашего следующего места ночевки — все тело сводило от холода и усталости. Высокая влажность в тандеме с горной прохладой пронизывали мое тело и доводили до судорог.

мотопутешествие по камбодже

После сытного ужина и продолжительного сна мы вновь натянули сырую экипировку и продолжили следование по нашему маршруту. Позавтракав у горной реки в компании монахов и местных жителей, наша команда попала на весьма скользкий участок дороги. После 15-20 километров падений на покрытии скользком, как лёд, продвигаться становилось все труднее и труднее. Помимо  падений было множество упавших деревьев, а так же отвесные дорожные перепады. В какой-то момент у нас всех закончилась питьевая вода и мы вынуждены повернуть обратно к ближайшей деревне. После короткого перерыва и водных процедур в горной реке, а так же устранения незначительных поломок, мы решили двигаться к конечной точке по шоссейным дорогам. В запасе у нас уже было совсем мало времени. Последние несколько часов мы уже мчались в полной темноте. Слабый свет, мошкара и чудовищное поведение местных участников дорожного движения были хорошим финальным аккордом нашего путешествия.

Первые несколько дней у моря я восстанавливал силы и заживлял легкие ссадины от падений, постоянно размышляя на темы: «Зачем мне это все надо?» и «А оно того стоит?». Сегодня, просматривая это видео снова и снова, я с нетерпением жду новых мотопутешествий в такой славной компании.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Поделится: Опубликовать в VK Опубликовать в Фейсбук Опубликовать в Twitter Опубликовать в Google+ Написать письмо

Комментарии

Сергей:

Выглядит весьма эпично! Буду в ноябре в Ваших краях, хотелось бы попробовать однодневную поездку на таких мотоциклах.

Александр Суша:

С удовольствием организую однодневный тур по окрестностям Сиам Рипа для вас Сергей. Оставьте заявку через email, где мы сможем обсудить детали. Благодарю.

vadim t.:

Super! Pobol’she video otchetov Aleksandr.

Александр Суша:

Спасибо за комментарий Вадим, работаю над этим.

Максимов А.:

Александр, интрересует поездка с ночёвкой в джунглях. Что по страховке?
Благодарю.

Александр Суша:

Доброго времени суток. Сообщите пожалуйста приблизительные даты поездки в ЛС и прочие детали. Страховку лучше иметь свою, но и в Сиам Рипе можно оформить, как правило обходится дороже. Страховой случай будет возмещен компанией, если есть водительское удостоверение категории «А».

Анастасия:

Приветствую экстрималов и любознательных туристов, готовых испытать себя, а так же Вас, Александр.
Скажите, пожалуйста, на каком этапе строительства находится транзитный пункт из Камбоджи в Восточный Таиланд (Трат). Знаю пограничный переход находится в 14 км к западу от города Кахконг. Насколько серьезен пропускной пункт..требования к пересечению границы? В планах посетить Камбоджу, познать ее и испытать себя с Вашей помощью и порелаксировать на пляжах Тайланда. Спасибо.

Александр Суша:

Доброго времени суток Анастасия. Это отличная идея совместить пляжный отдых Таиланда с приобщением к истории и культуре Камбоджи. А я, в свою очередь, постараюсь сделать так, чтоб это было Вашим самым запоминающимся путешествием.
Трансфер на Кох Чанг осуществляется через два перехода Пойпет или Пайлин. Кахконге идет строительство автобана, но не известно когда дорога будет открыта.

Владимир Юрьевич:

Добрый день Александр. Интересует индивидуальный тур на 3 дня в Камбодже. Достаточно ли этого времени, чтоб посмотреть самые главные достопримечательности в Камбодже. Буду с супругой в декабре. Спасибо.

Александр Суша:

Добрый день Владимир, три дня вполне достаточно, чтобы посмотреть самые главные достопримечательности в Сиам Рипе и его окрестностях. Выслал Вам вариант экскурсионной программы на 3 дня на почту. Всего хорошего.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*

На Заре Империи
Национальный Парк «Пном Кулен»

мотопутешествие по камбодже

«Дикари»
Экстремальное Мотопутешествие

Величие Ангкора
Путешествие к Дальним Храмам

Вкусы Индокитая
Гастрономический тур